четверг, 9 октября 2014 г.

Про сладости

Я всю жизнь думала, что ужасно люблю сладкое и никогда не смогу от него отказаться. Уже почти 8 месяцев я правильно питаюсь, сначала сладкое вообще себе не позволяла (только ягоды), потом, когда скинула лишние кг - стала раз в неделю устраивать чит-мил, и это всегда была какая-нибудь сладость. Но на самом деле вкусовые пристрастия так сильно изменились! Сейчас мой самый любимый десерт - это овсянка с  арахисовой пастой и бананом...Вот честно! Даже сейчас слюни потекли, как представила. И не хочется никаких шоколадок, пироженок, мороженок... Хочется только тогда, когда арахисовая паста заканчивается)

Ой, не об этом написать хотела! Сладкое теперь не люблю, но люблю на него смотреть и рисовать)) Вот такой пончик донатс у меня получился:

dtGJPhcACiw
Нарисовано акриловыми красками по дереву, толщина 1 см.

beARoDiezZA

Вот никогда есть такие пончики не любила, но какие они красивые!

BpNLYKExjr0

А еще для шатерстока нарисовались такие пончики:

donuts_pattern

donuts2

donuts3

Девчонки! Бросайте свои булки-тортики-пиццы, переходите на чистую здоровую еду и будет вам красота и здоровье=)

P.S.: приобрести деревянный пончик можно написав мне на почту martynmarin@mail.ru

donuts2-[Converted]

Комментариев нет:

Отправить комментарий